Бухгалтерские услуги
от 500 грн в месяц
Вы собственник
или руководитель предприятия?
Значит у Вас есть потребность в качественном обслуживании Вашего предприятия по налоговому, бухгалтерскому и управленческим учетам. Осуществляя свою хозяйственную деятельность, Вам периодически приходится сталкиваться с изменениями в нормативных документах:

- смена реквизитов по уплате налогов
- изменения в формах налоговой отчетности
- изменения сумм налогов и сборов, корректное ведение книги доходов
- ограничения по работе с разными категориями заказчиками по товарам и услугам
- работа с кассовыми аппаратами ( регистратор расчетных операций)
- работа ВЭД и многое другое.

Что немаловажно, в случае, если даже Вы не осуществляете свою хозяйственную деятельность, у вас есть так называемое "спящее" предприятие, Вам необходимо подавать отчетность платить налоги и сборы.
Как правильно оформить сотрудника на работу в штат или по договору?
Если Вы занимаетесь
предпринимательством
Сколько и куда платить налоги и сборы?
Какие отчеты необходимо подавать и в какие контролирующие органы?
Как можно оптимизировать свою налоговую нагрузку?
Как выписать счет, акт, расходную, накладную или другие первичные документы бухгалтерского учета; нужны ли мне разрешения, лицензии на тот или иной вид деятельности?
...то при ведении своей хозяйственной деятельности также можете столкнуться со следующими вопросами:
Тарифные пакеты Бухпро
Тарифные пакеты для ФЛП (ФОП)
Развитие
до 50 операций
от 850 грн/мес
Развитие +
до 100 операций
от 1600 грн/мес
* Базовая цена рассчитана исходя из объема до 15 операций в месяц из рассчета заработной платы по одному сотруднику. Окончательная стоимость , рассчитывается индивидуально.
Тарифные пакеты для ООО (ТОВ)
на едином налоге
Развитие
до 50 операций
4600 грн / мес
Развитие +
до 100 операций
8600 грн / мес
* Базовая цена рассчитана исходя из объема до 15 операций в месяц из рассчета заработной платы по одному сотруднику. Окончательная стоимость , рассчитывается индивидуально.
Тарифные пакеты для ООО (ТОВ) на общей
системе налогообложения
Развитие
до 50 операций
4600 грн / мес
Развитие +
до 100 операций
8600 грн / мес
* Базовая цена рассчитана исходя из объема до 15 операций в месяц из рассчета заработной платы по одному сотруднику. Окончательная стоимость , рассчитывается индивидуально.
Специалисты нашей компании «БУХгалтерия ПРОсто»
организуют для Вас:

1
Для ФЛП наши специалисты:
Подберут для Вас оптимальную систему налогообложения, при необходимости переведут ваше предприятие на необходимую вам систему налогообложения, что позволит вам экономить на уплате налогов и сборов
Вовремя, до наступления крайних сроков оплаты сформируют платежные поручения (квитанции) или самостоятельно оплатят обязательные платежи по вашему предприятию
Сформируют на актуальных бланках и подадут отчетность до наступления крайних сроков, проконтролируют принятие этой отчетности контролирующими органами
Предоставят удобным для вас способом бесплатную консультацию по бухгалтерскому и налоговому учётам

2
Для юрлиц мы:
Организуем учет на IRP системах( 1С: Предприятие, SAP и другие), на защищенном сервер, расположенного в юрисдикции, недоступной для контролирующих органов, с ежедневным бекапом всей информации
Организуем полное ведение бухгалтерского и налогового учета
Организуем кадровый учет и наладят электронный документооборот с вашими контрагентами
Организуем сопровождение контрактов по ВЭД
Обратись к профессионалам,
забудь, что такое бухгалтерия и налоговая!

Получить консультацию
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним Вам
в течение 5 минут в рабочее время!
Заказать услугу
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним Вам
в течение 5 минут в рабочее время!
Выбирая Buhpro вы получаете
Ваш собственный финансовый отдел
Благодаря тому, что в нашей компании "БУХПРО" работает команда узкопрофильных специалистов по каждому из направлений бухгалтерского и налогового учета, вы получаете не просто бухгалтера на аутсорсинге, а финансовый отдел как у крупного предприятия.

При этом с вами будет общаться один специалист, который будет при необходимости ставить задачи для узкопрофильных консультантов.
Оплата за результат, а не процесс
Стоимость услуг зависит от объёма выполненных работ, что позволяет Вам выбрать удобной пакет по сравнению с постоянной фиксированной ставкой.
Экономия денежных средств
Для работы, даже одного штатного бухгалтера требуется: оборудованное рабочее место, покупку и установку бухгалтерских программ, налоги и отчисления с заработной платы, оплата больничных и курсов повышения квалификации.
Качество услуг
Бухгалтера проходят курсы повышения квалификации, что позволяет им оперативно реагировать на изменения в законодательстве, правильно и своевременно вести отчётность. Также проводитcя ежеквартальный внутренний контроль качества предоставляемых услуг, по результатам которого принимается решение о финансовой мотивации сотрудника.
Отсутствие штрафов
Несмотря на то что одна из систем налогообложения называется упрощенная, предприниматель, зачастую работая в легальном поле, сталкивается с проблемами, которые влекут за собой огромные финансовые санкции и, к сожалению, по украинскому законодательству, физическое лицо несет полную материальную ответственность за обязательства по ФЛП, включая личное/семейное движимое и недвижимое имущество. При сотрудничестве с БухПро мы несем ответственность.


Разовые услуги
Формирование учетной политики, от 2000 грн
Основной целью разработки и принятия учетной политики является обеспечение получения достоверной информации об имущественном и финансовом положении предприятия. Правильная разработка учетной политики –эффективный инструмент управления бухгалтерскими и налоговыми рисками, возникающими в организации.
Организация бухгалтерского учёта
Организация бухгалтерского учета — обеспечение отражения хозяйственных операций на счетах и в регистрах бухгалтерского учета на основе общих принципов, таких как осмотрительность, непрерывность, автономность, последовательность, периодичность и т.п.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета ,от 16000 грн.
Проверка ведения учета и уплаты налогов, от 1500 грн.
Организация электронного документооборота.
Преимущества:
-быстрый доступ к любой категории документов;
-снижения влияния «человеческого фактора;
-существенная экономия денежных средств, связанные с созданием и хранением документов;
-снижение численности персонала;
-
снижение рисков потери или повреждения информации.




Кадровый аудит от 3000 грн
Комплексная оценка кадровой документации, с последующим экспертным заключением на предмет соответствия нормам трудового законодательства и кадрового делопроизводства
Подготовка к проверке Гоструда.
5 сентября 2018 года Кабинет Министров Украины утвердил распоряжение о мерах, направленных на детенизацию отношений в сфере занятости населения. Фактически данное распоряжение говорит о том, что инициироваться массовые проверки с целью выявления нарушений трудового законодательства. Штрафы за нарушения законодательства, весьма ощутимы. Качественная подготовка к проверке, гарантирует отсутствие или минимизацию штрафных санкций и состоит из следующих этапов :
-бесплатный аудит возможных рисков ;
-полный аудит кадровой документации ;
-четкое определение оснований и границ осуществление проверки ;
-допуски к проверке и основания для не возможности проведения проверки ;
-определение требований трудового законодательства в конкретном случаем заказчика;
-общая» легенда «при проверке;
-возможности для обжалования результатов проверки .

Организация налогового учета
Организация налогового учета — обеспечение соблюдения норм действующего налогового законодательства Украины при составлении налоговых деклараций, полноты начисления и своевременности уплаты налогов и других обязательных сборов. Предоставление услуг по налоговому планированию, другие консультационные услуги, сопровождение во время проверки контролирующими органами.
Проверка соответствия полученных доходов разрешённым видам деятельности (плательщики единого налога) .
Зачастую плательщики единого налога получают доходы по видам деятельности которые не соответствуют Кведам , что влечет за собой внушительные штрафные санкции .
Другие услуги по бухгалтерскому учету
  • подготовка аналитических консультаций и разъяснений норм налогового законодательства;

  • представление интересов заказчика перед фискальными органами;

  • консультирование по налоговому планированию;

  • оценка налоговых рисков хозяйственных операций;

  • консультирование по налогообложению заработной платы сотрудников и т.д.

БУХгалтерия ПРОсто
15
лет
Обращаясь в нашу компанию вы получаете опыт накопленный за 15 лет
128
предприятий
На постоянном бухгалтерском и налоговом обслуживании.
12053
обращений
По бухгалтерскому
и налоговому консультированию
18
специалистов
С четкой специализацией по каждому направлению бухгалтерского и налогового консультирования
Нужна консультация?
Не знаете, какая категория услуг подойдет именно вам?
Оставьте контактные данные и мы с радостью проконсультируем вас